Twilight Mom (katja_k) wrote,
Twilight Mom
katja_k

  • Mood:

Бандиты начала 20 века. Часть вторая.

Итак, мы можем продолжить тему преступников начала 20 века. Причем особая благодарность saash, который нашел архив фотографий и данных к ним. Теперь мы знаем, что все фотографии преступников, которые мы видели, видим и еще увидим взяты из полицейских архивов города Сиднея. И теперь мы можем кое-что узнать про этих господ и дам. Поехали.

Это Хейзел МакГиннесс.


А это ее мама Ада.


26 июля 1929 г. Хейзел МакГиннесс вместе с ее матерью Адой МакГинесс арестовали за хранение кокаина в существенных количествах. Во время ареста Ада бросила сумку с кокаином дочери, крикнув "Беги, Хейзел!". Детективы выступили в защиту Хейзел в суде, утверждая, что в преступление ее втянула мать, которую они охарактеризовали как "самую злую женщину в Сиднее".


Aiden Feutrill, 4 May 1920


Этот задорный юноша взломщик и вор. В 20-м году ему было 16 лет. После отбытия этого срока в 20м году парень продолжил преступную карьеру и к 28му году его снова схватили. К тому времени у него уже была куча имен: Артур Феутрилл, Фрэнсис Браун, Редж Доусон, Ангес Маккриннон. В 1928 году ему предъявили обвинение в грабеже и в "том, что его часто замечали в доме, часто посещаемом предполагаемыми ворами".


Альберт Синг, 31 March 1922


Альберт Синг был приговорен к 18 месяцам тяжелого труда за скупку краденного (включая авторучки, столовые приборы и одежду).


Albert Stewart Warnkin и Adolf Gustave Beutler, 18 October 1920


Эти два упыря обвинялись в попытке изнасилования восьмилетней девочки.


Альфред Фитч, август 1924


Альфред Фитч был угонщиком машин.


Vera Crichton, 21 February 1924


Nancy Cowman, 21 February 1924


Две эти хорошенькие барышни - аферистки. Причем Нэнси в момент задержания было 19, а Вере немногим больше. Их обвинили в афере, в которой пострадала женщина.


Вильям Стенли Мур, 1 мая 1925


Вильям Стенли Мур - драгдилер. Продавал опиум.


Фэй Уотсон, март 1928


Фэй незаконно владела кокаином. Что она с ним делала - нюхала сама или торговала, доподлинно неизвестно. Красивая. "Могла бы составить счастье какого-нибудь человека."©Шарапов


25 January 1928, C Smith, Joseph Bezzina, William J Williamson, Aiden Feutrill, George Hodder, William Thorson


25 January 1928, B Smith, Gertrude Thompson и Vera McDonald


Эти две фотографии была очевидно сделаны после полицейской операции на 74, Riley Street во главе с Шефом Биллом Маккеем. Тогда было арестовано 15 человек, которым были предъявлены многочисленные обвинения. Джо Беззина был обвинен в то, что он владелец дома, часто посещаемого предполагаемыми ворами, некоторые были обвинены в нападении, и в том, что посещали этот притон.


Барбара Тернер, октябрь 1921


Барбара Тернер (она же Тирни, она же Тирнан, она же Тэйлор, она же Флоренс Джиллеспи) была воровкой на доверии, и работала в Сиднее, Ньюкасле, Брисбене и Перте с 1890-ых до 1920-ых, и возможно далее. Эта фотография была сделана во время ареста за то, что обманула некого Генри Плакингса в Сиднее. Она получила год тюрьмы.


Эмма Рольф, апрель 1920


Эмма Рольф (она же Може, она же Малхолланд, она же Сибил Вайт, она же Жанна Харрис, она же Эйлин Малхолланд) имела многочисленные судимости в период 1919-1920 за воровство драгоценностей и одежды (шелковые блузы, кимоно и шарфы, антиквариат и т.д). Крала она в различных зданиях вокруг Kensington и Randwick, и в городских магазинах. Потом она будет вновь арестована 5 декабря 1934 за кражу ценных мехов и шелка из магазинов. Всякий раз при аресте Эмма упорно отрицала свою причастность к преступлениям.


Часть 1


Продолжение следует...
Tags: винтаж, любопытно, маньяки
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 149 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Фэй Уотсон - демонически прекрасна, по-декадентски так.
дадада!

sostavitel

9 years ago

надо же- Фей Уотсон - моя родственница! не знал!
родственница?

wattson

9 years ago

katja_k

9 years ago

forrestbopp

8 years ago

Какие фотографии невероятные, не могу насмотреться.
еще б были "вероятные".
это ж не фотошоп вам какой гломурный =)))

katja_k

9 years ago

мне кажется или она похожа на шарлиз терон? .. хм...но такие истории люблю, зачиталась по уши ))
она это которая?

glazebreaker

9 years ago

pinka

9 years ago

glazebreaker

9 years ago

sokrain

9 years ago

glazebreaker

9 years ago

Фотографии просто чума! Уже полчаса разглядываю и оторваться не могу.
да, завораживают!

dizzy_bee

9 years ago

fon_rotbar

9 years ago

"Упыри" — действительно жуткие типы, особенно тот, что справа. А какой у Барбары Тернер взгляд пронзительный...
ага, уроды...

вот она этим взглядом и работала 8)
такие фото необычные. больше фотосессия чем просто на память для полицейского архива. их так всега фотографируют?
кстати тоже вот любопытно стало, возникает ощущение, что их специально просили попозировать, типа одну фотку для протокола, а одну для коллекции))

katja_k

9 years ago

katja_k

9 years ago

komi_permyak

9 years ago

katja_k

9 years ago

envers_rain

9 years ago

katja_k

9 years ago

envers_rain

9 years ago

antibruda

9 years ago

komi_permyak

9 years ago

antibruda

9 years ago

komi_permyak

9 years ago

antibruda

9 years ago

большое спасибо!
фотохудожникам того времени надо ставить памятники!
Все преступники выглядят очень романтично, от некоторых колотит, некоторых жалко...
Не то что сейчас снимают....

сразили глаза Барбары Тернер..изумительные глаза!!!
у нее глаза - рабочий инструмент, она ж воровка на доверии! 8) а мне Фэй Уотсон нравится очень!

lulla

9 years ago

katja_k

9 years ago

Suspended comment

Фэй Уотсон прекрасна!
да! 8)
абалденно!!!
спасибо за подборку...

кстати, у вас будут только сиднейские преступники?!
пока только сиднейские, а там глядишь и еще каких найду 8)
йопт чтоб у нас просто людей так снимать научились снова, не то што заключенных. Картинки класс.

Жду продолжения банкета 8)
бтв,
в субботу могу приехать *)
в субботу я еду на татуконвент, поехали со мной

wormeline

9 years ago

Фотки потрясающие, коненчл. ОДна только последняя дамочка гурстная и несчастная - а все остальыне бодряки такие.
Сидней, однако, какой гламурный рассадник был:)
первая тоже потерянная!
Стенли Мур на фото в полный рост заебато смотрится
дада, такой внушительный
черт, вот это фотографии, огромное спасибо.
8)
Оч клёво. Жду продолжения.
скоро будет 8)
Aiden Feutrill - Шонн Пенн в молодости =)
есть что-то общее, да 8)
у тернер глаза такие как будто украденные - не приличествуют событию.)
она же воровка на доверии 8) ей положено! 8)
Забавно что все в костюмах и у многих стильные прически. :)
ага, и почти все "в образах" 8)

demjanich

9 years ago

katja_k

9 years ago

Даже не верится, что все они уголовники, скорее актеры...Такое ощущение, что они даже позируют.
ну тогда фотография не была такой повседневной штукой, как теперь
им интересно, вот и стараются 8)

skripka_lisa

9 years ago

katja_k

9 years ago

skripka_lisa

9 years ago

Suspended comment

Шикарные фото !!!
Спасибо !!! Давно такого не видел !
все мертвые..
угу, и это придает особенное очарование фотографиям, как мне кажется
стильные ребята
отлично работали когда то фотографы
Ну почему только тогда. Вы сейчас посмотрите что делают австралийские фотографы. За последние 5 лет австралийцы становились лучшими фотографми в области портреной и свадебной фотографии по всему миру, включая в США WPPI. Вот парочка ссылок. Это сайт самого именитого и известного свадебного фотографа Yervant'a - http://www.yervant.com или http://www.studioimpressions.com.au/intro.htm - а Это Маркус Белл, тоже не менее именитый австралийский фотограф. Я там бывал, знаю.

pericotera

9 years ago

спасибо огромное! восторг!
пожалуйста! продолжение обязательно будет
Отличные снимки. Интересно узнать кто за что.. Ведь этож не фотограф а фотоаппарат рисовал такие художественные снимки.Какие позы...фотомодели.
Впечатляющий результат социологического исследования на тему: почему "мафия бессмертна!" Неподдельная,романтическая любовь и симпатия нормальных людей к психопатам,социопатам,маньякам и выродкам давно будоражит умы криминалистов!
ОНИ нам нравятся!!! Если интересно, почему так происходит,как распознать в человеке существо, которое через 5 мин. будет вас убивать,как распознать шарлатана в любом "специалисте" - вступайте в дискуссию! что знаю - расскажу.Будет интересно!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →