August 27th, 2007

Catwoman (кого позвать?)

Циники

Чего-то я не понимаю в этой жизни. Да многого вообще. Например я не понимаю, как может быть платный туалет в здании Храма Христа Спасителя. Это как приложение к банкетному залу что ли? И табличка с ценой на оградке с крестами. Кошмар какой-то. Нет, я все понимаю, принцессы на самом деле какают. Но можно же было поставить туалет вне здания храма.

Collapse )

В общем осталось только снять уже этот банкетный зал для проведения там шабаша. Чертолье оно и есть Чертолье. И можно будет вернуть городу бассейн.
Radio (Идет по следу)

Никогда не заговаривайте с неизвестными, но если очень хочется, то можно

Вчера у ХХС сидел парень. Спросила, можно ли его сфотографировать. Можно конечно, почему ж нет, говорит. Глазищи голубые. Красивый. Зафантазировала, что это Христос или Антихрист, но явно кто-то нечеловеческий. Мне показалось очень символичным, что этот парень сидел неподалеку от этой пластиковой ХХС-ной конструкции с карандашом за ухом и сигареткой, и иронично улыбается. Прикольно.

Collapse )
Catwoman (WTF)

Продолжение истории про бабку

Вчера приходил участковый. А я опять в коротком халатике щеголяю. Ему везет, ага. Насчет бабки той самой приходил. Заявление, говорит, рассмотрел. А сам ноги мои рассматривает. Ну так и что, говорю, высмотрели? Он говорит, ничего с ней сделать не могу. Ходил ругал ее сильно, вроде так серьезно застращал. Если что, говорит, вы мне прямо сразу звоните. Всенепременно, отвечаю, позвоню, если будет к чему телефонную трубку прикладывать. А то кирпич знаете какой тяжелый! А что мальчик, которому машину разбили, написал заявление? Нет, не стал, говорит мне участковый. Ведь она же не кричала, швыряя кирпич, о своих намерениях. Она ж созналась, говорю! А он плечами этак пожимает, ну не знаю мол, не знаю. Пипец просто. Долго сидел у меня участковый, ноги-то у меня длинные, пока все рассмотришь... Байки из жизни своей милиционерской травил, истории горестные про то, как он мог бы быть бэтмэном, но ему, сцуко, закон не позволяет, палки в крылья кожаные вставляет. В общем бабушко отделалась легким испугом. Но пока она за всю неделю ни разу не была замечена на балконе, уже плюс.
Radio (Идет по следу)

Эдит Патту "Восток"

Эдит Патту "Восток" Бывают книги, которые попадают точно в сердце. Все в них идеально - история, фон. В этой книге все оказалось идеальным для меня. "Восток" - холодная, северная книга. О Норвегии, Гренландии и Нифльхейме. О женщине и медведе. Сначала это "Красавица и чудовище". Чудовище держит красавицу в замке, а она постепенно влюбляется в него. Но у этой сказки нет хэппи-энда, она трансформируется в "Снежную королеву". В миф о Фрейе, разыскивающей пропавшего Ода. Герде, босиком идущей по льдам, в поисках Кая. Чарующие сюжеты-бриллианты в новой прекрасной оправе. Просто удивительная, потрясающая, волшебная книга, с которой засыпаешь в обнимку. Одна из лучших книг, которые я читала. И теперь уже одна из любимых.