Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Radio (Идет по следу)

Радио Маньяк антропологически изыскует

Человек рассказывает свои выкладки по вопросу бади модификейшн, как социального и где-то даже эволюционного феномена. Не, текст забавный, хоть и бездоказательный совершенно и неагрументированный. У меня по ходу виртуальной лекции, как у человека, получившего свой захудалый, но все же социально-психологический диплом, возникает интерес и пара вопросов абсолютно по существу. Я их задаю в присущей мне и требуемой ситуацией вежливой манере. Меня посылают, причем в грубой форме. "Ага, щаз. Забесплатно всем разобъясню!" - пишет мне "хороший человек и достойный ученый". Я, что в общем законно, предполагаю причину ответа. И меня тут же обвиняют в хамстве поклонники творчества "достойного ученого".

Блестящий пример двойных стандартов. *самозабвенно хлопает в ладоши*

Upd: Поклонники таланту просто потрясают. Ну в общем-то какой талант, такие и поклонники.

Upd: Ндааа... там кто-то трет каменты. Ну и ладно. "А как дысал, как дысал!"©
Depp (высокомерие)

х/ф "Ганнибал: восхождение"

Как из камня сделать пар
Знает доктор наш Гаспар...

©Ю. Олеша "Три толстяка"


х/ф "Ганнибал: восхождение" Женщины - существа нелогичные. Я - женщина. Я - существо нелогичное. Поэтому с тех самых пор, как я открыла книжку Томаса Харриса "Молчание ягнят", а потом заглянула в глаза чудовища в одноименном фильме, милый доктор Ганнибал Лектер - мой самый любимый маньяк, и это несмотря на то, что он настоящий маньяк. Из-за него, супостата, я впервые задумалась, а не поучиться ли мне на психолога, и, что характерно, поучилась. Когда я посмотрела фильм Ридли Скотта "Ганнибал", я тут же побежала читать книгу. Именно в книге "Ганнибал" Лектер рассказывает своей девочке Клариссе про корни собственной звериной природы - про ту самую трагедию, случившуюся в его детстве. Именно она легла в основу сценария "Ганнибал: восхождение", написанного литературным отцом Лектера Харрисом.

Все фильмы и книги о Ганнибале страшные. Дело даже не в том, что они полны изощренных убийств, а в том, что Лектер - это психопатический Робин Гуд, который съедает мозги у плохих людей, чтобы хорошие могли жить спокойно. Поэтому моя нелогичная женская натура оправдывала каждый обед Ганнибала. После того, как я узнала про его детскую трагедию, я простила ему даже то, что он накормил Старлинг мозгами ее подлеца-коллеги.

И вот, наконец, киноиллюстрация к этой самой детской истории. И потрясающий Гаспар Улье - ну настоящий юный Ганнибал, такой ироничный, жестокий, красивый, такое животное (нелогичные девочки-красные-шапочки таких любят). И еще самый-самый эпизод фильма, где гадский гад говорит Лектеру: "И ты тоже ее ел!", и Лектер начинает кричать, и в нем просыпается настоящий страшный зверь. И как он рычит на свою женщину, чтоб не совала нос, когда мальчики обедают, и... В общем, за это я прощаю все огрехи сценария с этими лихими пересечениями границы СССР туда-сюда и все остальные неровности я тоже прощаю. Потому что такая чудесная гадина, такой восхитительный Серый Волк, что Красная Шапочка сдается. Потому что женщины - существа нелогичные. Я - женщина. Я - существо нелогичное.


Collapse )
Depp (good bye)

х/ф "Черная орхидея"

х/ф "Черная орхидея"
Америка конца 40-х годов. Полицейские Баки Блайкерт (Джош Хартнетт) и Ли Бланчард (Аарон Экхарт) расследуют шумное убийство голливудской старлетки Бетти Шорт (Миа Киршнер). Баки и Ли не просто напарники, они еще и друзья, поэтому часто проводят время вместе в компании подружки Ли - Кей (Скарлетт Йоханссон). Кей - девушка с прошлым, из которого Ли ее вытащил. Тем сложнее становятся отношения, так как Баки и Кей нравятся друг другу. А тут еще Ли сходит с ума на почве этого жуткого убийства. Бетти Шорт не просто убита - она убита зверски: ее разрезали пополам, переломали конечности, вытащили внутренности и вдобавок рот разрезали от уха до уха. В погоне за убийцей Баки знакомится с роковой красоткой Маделин Линскотт (Хилари Суонк), которая явно что-то знает про Бетти.

Фильм снят красиво и стильно. Сюжет интересный - это экранизация книги Джеймса Эллроя, которая основана на реальном убийстве старлетки по прозвищу Черная орхидея. Тут вроде бы есть все, что нужно для того, чтобы фильм получился захватывающий - и психопаты всех калибров, и красивые женщины с надломленными судьбами, и пространство для интриги, и красивые актеры, и неповторимая атмосфера 40-х. И все же картина получилась... невнятная, что ли. И утомительная. Фильм затянули до такой степени, что он не захватил ни на минуту. Акценты расставлены не там и не в нужные моменты. Сюжет запутался сам в себе. Многообещающие персонажи оказываются пустышками, а уж интригующая особа Йоханссон и вовсе превращается... превращается Йоханссон... в элегантный шкаф. При всем моем уважении к Брайану де Пальме, этот фильм Финчер снял бы гораздо лучше, а ведь такие планы у киностудии были. В общем, ожидала большего и не впечатлилась. Из плюсов - актерская игра и картинка. Ну то есть посмотреть можно, но не стоит ожидать чего-то потрясающего.

Collapse )
Radio (Идет по следу)

Элис Сиболд "Милые кости"

Элис Сиболд "Милые кости" Повествование ведется от лица мертвой девочки. Сюзи изнасиловал и убил маньяк, когда ей было 14 лет. И вот теперь она на небесах наблюдает за тем, что осталось после ее смерти. Осталась семья, которая потеряла стержень и волю к жизни. Самые, казалось бы, крепкие отношения рушатся, как карточный домик. И возникают там, где они не визникли бы, если бы не смерть Сюзи. Остался психопат-убийца, который совершенно беззастенчиво продолжает жить по соседству и планировать новые нападения. Остаются ровесники, которые взрослеют, в то время как Сюзи на своих небесах навсегда остается 14-летней девочкой. Собственно и книга-то не про девочку на небесах, ее точка зрения из своей "небесной сферы" - не более чем художественный прием. Книга про жизнь после смерти. Причем про жизнь тех, кто остался тут, на земле. Про то, что надо жить дальше, что надо уметь "отпустить" то, что ушло, то что не вернуть. Нельзя не отметить сильное описание изнасилования, увы, автор знает, о чем пишет - Элис Сиболд была изнасилована в нежном возрасте, о чем ранее писала документальную работу. Не могу согласиться с тем, что книга светлая - она довольно мрачная, она о страшных вещах: о смерти, о потерях, об отчаянии, о том как трудно быть сильным. Если охарактеризовать эту книгу в двух словах, я бы сказала так: "сентиментально о страшном". Рекомендую к прочтению.
Catwoman (ok)

Ганнибал Лектер и его прототипы

Образ Ганнибала Лектера Томас Харрис писал, в чем-то опираясь на историю убийцы Вильяма Койна. Также исследователь образов Харриса Дэвид Сэкстон говорит про то, что возможно кое-что взято из образа убийцы Джейсона Рикеттса. Также возможной моделью для описания образа Лектера мог стать серийный убийца Jeffrey Dahmer. Даже мог бы таковым стать казанский людоед Николай Джумангалиев (что очень сомнительно), и Чикатило (что еще более сомнительно). Говорят еще о неком Алберте Фише (Сером человеке), который предпочитал блюда из детского мяса. Также считается, что образ Лектера включает в себя черты Дракулы, Шерлока Холмса и Сатаны.
Прототипом "Баффалло Билла" Джимми Гамба был Ed Gein, который также был прототипом Нормана Бейтса из "Психо". А также частично - Тед Банди.


(на фото - Альберт Фиш, наиболее вероятный прототип Ганнибала Лектера)


(http://www.crimelibrary.com/serial_killers/weird/lecter/2.html)
Radio (Идет по следу)

Радио "Маньяк": рубрика "Лейся слюна" Вайнона Райдер

Это - Вайнона Райдер. Она - субтильно-роковая депрессивно-психопатическая душка.



Collapse )

Всех душек смотрим тут

ТЫ хочешь, чтобы ТВОЯ душка стала любимицей аудитории Радио "Маньяк"?! Пиши в каменты Радио и мы полюбим твою душку! Заказы на душек принимаются тут!
Radio (Идет по следу)

Робяты, я рыдала 8))))

Про обложки музыкальных дисков


Если видишь, что с обложки
Смотрит кто-нибудь на нас:
Уебан в плаще уродском,
Или в гриме педераст,
Или корчит рожу кто-то,
Типа "злобный чилавекъ",
Обязательно в коробке
Ты найдешь ванючий блэк.


Collapse )

ТУТ

Ссылка взята у buddah_gautamaBuddah.
Radio (Идет по следу)

Радио "Маньяк": "Лейся, слюна!" Айдан Шенер

Для avare.

Это - Айдан Шенер! Она - душка из моего детства!

У меня даже на видео этот фильм есть! Более того, я его недавно смотрела. 8)))



Collapse )


Всех душек смотрим тут

ТЫ хочешь, чтобы ТВОЯ душка стала любимицей аудитории Радио "Маньяк"?! Пиши в каменты Радио и мы полюбим твою душку! Заказы на душек принимаются тут!
Radio (Идет по следу)

Радио "Маньяк": "Лейся, слюна!" Рюхей Мацуда

Для ulibaka.

Это - Рюхей Мацуда! Он - душка, подающая надежды!



Collapse )

Всех душек смотрим тут

ТЫ хочешь, чтобы ТВОЯ душка стала любимицей аудитории Радио "Маньяк"?! Пиши в каменты Радио и мы полюбим твою душку! Заказы на душек принимаются тут!
Radio (Идет по следу)

Радио "Маньяк" идет по следу

momster_ltd: Катя, а вы читали подробности дела Иванниковой. Вам известно, что Иванникова остановила машину Багдасаряна в 2 часа ночи в 800 (!!!) метрах от дома. Она была слегка пьяна (0.5 л. "Отвертки" = апельсиновый сок + водка). По ее же показаниям оперативнику они "сидели и пили" с Багдасаряном. Убийство произошло в 3 часа ночи. Т.е. Багдасарян получается вел машину со скоростью 0.8 км/час. Убила она его ножом длиной в 20 см, замотанным в тряпку не на лезвии, а по середине, как она сказала, чтобы "не порезать руку, когда буду доставать". По протоколу суда она также сказала, что "наконец-то мне этот нож пригодился".

Ну почему все так, а? Почему эти несчастные 16-летние девушки в Уссурийске и Якутии должны сидеть в колонии, а блядь из Марьино шататься по редакциям и телестудиям и рассказывать о своих подвигах а-ля "всегда почему-то нравилась кавказцам, хотя вроде бы они светленьких любят"? Это она у Арбатовой на Маяке заявила.


katja_k: 1. 800 м в 2 часа ночи в Марьино? Дорогая моя, ИВанникова все сделала правильно. Если бы она шла пешком 800 м в 2 часа ночи в Марьино - она бы собрала толпу таких вот Багдасарянов.

2. А Вы каждую женщину, выпившую банку слабоалкогольного коктейля, готовы записать в бляди? Потрясающе.

3. А что именно Вас удивило? У нас таксисты издавна считаются жилетками, в которые можно поплакаться. Кино с Райкиным помните? И. повздорила с мужем, и "плакала в жилетку" таксисту. А он воспользовался этим. Вопросы по времени:

- вы знаете где именно он остановил машину для того, чтобы ее изнасиловать, и сколько по времени занял путь туда?
- вы представляете себе вообще ситуацию? сколько по времени она могла его убеждать открыть двери и выпустить ее из машины?
- он умер в 3 часа ночи или она ранила его в 3 часа ночи?

Кстати. Это было ранение, а не убийство.

4. И что, что она носила с собой кухонный нож? Он не считается оружием. 20 см - это только для члена много, а для холодного оружия неизвестной крепости стали - это мало, и только роковая случайность спасла И. честь, а возможно и жизнь. Т.к. даже если бы она отсосала ему, как вы рекомендуете поступать, не факт, что он оставил бы ее в живых.

5. Почему Вы по дефолту считаете И. блядью, а 16-летних девушек, о делах которых Вы ничего не знаете - несчастными пушистыми жертвами? Даже при учете того, что в 16 лет - девушки куда более склонны к сексуальным провокациям, чем замужняя взрослая женщина.

6. Для адвоката Иванниковой - защита подсудимых - это обычная рабочая ситуация. Он не обязан разыскивать по стране клиентов, только для того, чтобы Вам нравиться. Уверена, что работой он обеспечен. А у тех девушек в других городах - свои адвокаты есть, они им по закону положены.

7. Даже если бы на месте И. в машине Б. оказалась, используя Вашу терминологию, "блядь" - это бы также не дало права Б. на изнасилование. Или Вы считаете, что проститутки - не люди, и их можно запирать в машине и насиловать?

8. Какое вы вообще имеете право называть И. словом "блядь"? Только на основании того, что она нравится кавказцам? Я тоже нравлюсь кавказцам, а еще я французам нравлюсь, евреям опять же, русским тоже нравлюсь. А Вы кому нравитесь? Вы тоже блядь? Насчет того, что она оказалась на улице в 2 часа ночи - у нас в городе нет коммендантского часа - это раз. Ситуации бывают разными - это два.

9. Какое все это имеет отношение к статье М. Гессен? В статье Маши Гэ ни слова нет про якутских девушек. А изначальный мой вопрос Вам был: "Что именно Вам понравилось в статье?". Но Вы мне не ответили, а зачем-то тычете мне вот этими якутскими девочками.

10. И наконец, Вы - мастер передергивать. Вот как Вы бы выглядели, если бы я начала передергивать информацию о Вас: Я считаю, что Вы, момстер - блядь. Вы продали себя за квартиру в Калифорнии. Я считаю, что Вы - непринципиальный человек, т.к. Вы все время якобы помогаете несчастным детишкам, а на деле вы просто сидите в интернете и пишете об этом. Если бы Вы и впрямь были гуманисткой - Вы бы продали свою квартиру в Калифорнии и раздали деньги голодающим в Африке детям. А так - просто пиарите себя. Скажите, как Вы, гуманистка - любительница спасать обездоленных и несчастных, живете со спокойной совестью в стране, солдаты которой прицельно сбросили бомбу на бомбоубежище с 2000 детей, стариков и женщин? На месте гибели этих людей до сих пор остались следы маленьких ладошек на расплавившемся камне. В стране, которая перекрывала поставки в Ирак обезболивающих препаратов. И детям в этой стране делали операции применяя в качестве анастезии таблетки баралгина. Может быть хватит уже делать вид, что Вам есть дело до благополучия детей во всем мире вообще и в Якутске в частности?
Я могу еще долго поливать Вас грязью, как и Вы поливаете И.

И прошу ответить на все поставленные мной вопросы.

---

Кстати, Гессен не отвечает на вопросы, как обещала в посте. Кстати, Момстер тоже не отвечает на вопросы. Она только спрашивает "ну почему Иванникову не посадили, а якутскую девушку посадили?". Почему Момстер спрашивает об этом меня? Почему она не обращается к прессе в лице Маши Гэ, почему она не обращается к адвокатам в Якутии? Почему она не отвечает чем ей понравилась статья Маши Гэ и какое отношение якутская девочка имеет к этой статье?

http://www.livejournal.com/users/gessen/13914.html?thread=168538#t168538