Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Me (1)

Зов Ктулху

ПРОДАНО Согласно мифологии Говарда Лавкрафта, где-то в глубинах темных вод Тихого океана спит ужасное божество Ктулху. Бог спит, но даже во сне он способен воздействовать на разум людей, ввергая их в пучину безумия. Чтобы защититься от его разрушительного влияния, нужно непременно носить это ожерелье из бразильского агата и пренита. И помните: Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!

Цена 3000 р.




Collapse )
Radio (Идет по следу)

Хоббит: пустошь Смауга



Хоббит волшебен, вы зажрались, друзья мои. Да, фантазий режиссера масса, но часть из них вполне справедлива дабы увязать детского Хоббита со зрелым ВК.

Реально лишней была линия Веснушки и Кили. Из Веснушки эльф, как из меня Гэндальф. И их кровосмесительная лавстори трогательна, конечно, но неправдоподобна. Хотя Кили и горяч, чо уж.

Леголас стал матёр. Уж на что я не люблю Блума, но Трандуилыч он отличный и матерый! А папа евоный, Трандуил, собственно, тоже неистово крут!!! Все время слезы на глазах - это добавляет сексу. Я вообще эльфов не очень. Но Трандуил - сразу да!

Очень прикольно показан город у озера. И милый бургомистр. И Бард. Бард тоже сразу да и парочку сыновей.

Кстати о Гэндальфе. Какой. Прекрасный. Саурон. Мой милый, мой волшебный Саурон... И его верный Азог, он прекрасен тоже!!!

И конечно, венец творения, Дракон. Я всегда считала, что Смауг - девочка-дракон! Он просто так неимоверно любит цацки, и их много не бывает, и чо они пришли каменья отбирать и еще и дерутся!!! И девочка-дракон имеет право на золото, на капризничать и на серчать. Dixi.

Хочу продолжение!!!!
А вы - зажрались!
me (eyes)

Это правда? Кто знает?!

Оригинал взят у altsakh в Сенсационная новость для всех любителей Гарри Поттера.

По сообщению информационного агентства "Интерфакс", на Международном книжном фестивали "Бумажное слово" в Берлине во время пресс конференции Джоан Роулинг объявила что 31 июля выйдет восьмая книга о приключениях Гарри Поттера!

- "Работа над книгой шла в обстановке чрезвычайной секретности, мне приходилось это скрывать даже от самых близких мне людей. Например, одной из мер защиты информации была, работа на специальном ноутбуке лишенным всяческих модулей связи с интернетом и невозможностью копирования информации на флеш память." - пояснила Джоан.

Так же госпожа Роулинг рассказала что в новой книге нас ждет невероятное возвращение старых героев, не уточнив правда каких. Последнее чем поделилась Джоан Роулинг с журналистами, это то что в восьмой книге будет рекордное количество страниц, а именно 1277!

Beeen

Стартрек: Возмездие



Наконец-то долгожданный Стартрек посмотрен! Абсолютно фанатский получился фильм. Со ссылками на оригинальный сериал и все такое. Бенедикт, конечно, мастер перевоплощения! Ну как можно быть сначала прекрасным в Шерлоке, потом еще где-то совсем иначе прекрасным, а теперь вот тут таким здоровенным и опять же прекрасным ворриором?! Причем эту крепость он взял пластикой. Как тигер же грациозен, девочки, натурально! Но я бы не сказала, что он украл фильм. Очень трудно украсть фильм у таких чуваков как Кирк и Спок (особенно Спок!), потому что парни прекрасные. Из негативного, пожалуй, немного нестройный сюжет, с недомолвками, но это все ерунда-ерунда. Ну и мне было мало персонажа БК, да! Судя по оригинальному сериалу, там ТАКОЙ персонаж! Тут его изобразили несколько плосковато, только с одной стороны. Хотя, скорее всего, это было сделано специально. А то бы точно украл. 8) Бесючий (хотя и очень неплохой же, если честно) дубляж сподвигнет меня посмотреть фильм в оригинале, когда он выйдет на дивиди. Это надо слышать, потому что.

Очень переживаю за дальнейшую судьбу Стартрека. Будет ли? И что будет? И как? И с Джей Джеем ли?
Severus (ч/б)

(no subject)



Ну и как теперь жить? Как жить? Режиссеру все прощаю, как и все мы. Потому что этот фильм прекрасный. Нет, конечно, главное-главное чудо это Хелена Бонэм Картер, которая играет Гермиону. Гениальная и прекрасная!!! И вообще все, все такие прекрасные. Кроме Рона, пожалуй. Потому что в 20 лет пузо - не круто вообще. Гарик прекрасен, Драко жалко, Снейп просто порвал меня в куски. Хоть и да, я читала, и все знаю, но рыдала опять и опять. Невилл настоящий лыцарь, да. И вообще, и вообще!!! ЧОРТ!!! Мы уже привыкли ЖДАТЬ!
Faery (sad)

(no subject)

Вечная память thaliorne. Сил и мужества его жене eregwen. Он был один из самых добрых людей на #arda и около. Это несправедливо и очень грустно. 8(
Radio (Идет по следу)

(no subject)

Х/ф Черный лебедь, конечно, вещь! Портман, безусловно, этот Оскар получила по праву. Нет, ну это известно, что балетный мир - очень жестокий и довольно грязный, и феи там исключительно на сцене, а за ней - гоблины. И что если ты не гоблин, то имеешь шансы кончить плохо. И все это там есть. Но вот Портман... У меня, если честно, мурашки побежали по спине, когда она танцевала Черного лебедя. Очень, очень круто.

А вообще тема профессионального безумия для Ароноффски не нова. Так получилось, что буквально несколько дней назад я посмотрела его же "Пи". Он умеет показать паранойю, умеет показать стресс, галлюцинации так, что зрителю сводит челюсть от погружения в мир героя. По сути "ЧЛ" это "Пи" на новом качественном уровне. А вообще у Ароноффски, по-моему, нет ни одного плохого фильма. Он молодец.
Radio (Идет по следу)

Иеромонах жжот



"Я думаю, что тех, кто справляет Масленицу по языческому образцу, надо сжигать на костре. Это самое лучшее применение для этих людей. Мы сжигаем обычно людей, все-таки. Чучела - это неактуально."(с)Иеромонах Зосима

Он мне даже нравится!